IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?
В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу на форуме поговорят о новых подходах к продвижению: от новых форматов офлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Деловая программа форума посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке рисков на фоне экономического спада, взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками, а также развитию новых каналов коммуникации с потребителями.
О чем пойдет речь
- Потребитель постковидного периода. Кто он? Чего он хочет? Как с ним работать?
- New normal в ритейле. Текущее положение и дальнейшая судьба различных FMCG-категорий.
- «Меняйся или умри»: эволюция и новые правила выживания на рынке FMCG.
- Пандемия как возможность: обзор эффективных каналов продвижения для сферы FMCG.
- Категорийный менеджмент в ecommerce: рост каналов, представленность категорий, сегментация и навигация.
- Омниканальность как ключевой метод взаимодействия с покупателем в нынешних реалиях. Эффективность каналов и их сочетание.
- Big data о покупателе. Где взять, как унифицировать и анализировать?
- Первый среди равных: как выделиться на онлайн-полке? Стратегия развития мерчендайзинга на маркетплейсах.
- Пять технотрендов в управлении продажами FMCG.
- Будущее основной полки на примере кондитерской категории.
- Вместо или вместе: роль и место торгового персонала в поддержке онлайн-продаж.
- Динамика продаж различных FMCG-категорий через онлайн-каналы в 2020 и в начале 2021 года.
- Риски и возможности работы с блогерами.
- Совместное промо Zewa и «Магнита» с элементами геймификации как пример эффективной диджитал-механики.
- Пути выхода из «промопике».
- Кэшбек от производителя — новый мастхэв в офлайне? Как это работает, реальный опыт и результаты.
- Производитель выходит в свет: развитие модели direct-to-customer, conversational маркетинг и собственный маркетплейс от производителя.
- Что такое фирменный магазин бренда производителя.
- Региональные объединения поставщиков и продвижение продукта на местном уровне.
- На пути к мультибрендовому потреблению. Как растить покупки в рамках одного производителя.
- Успешная коллаборация производителя и ритейла.
- Трансформация онлайн-розницы: домашнее потребление и новый формат магазинов «у дома».
- Курс на healthy. Экологическая ответственность и образованность потребителя — как встроить свой бренд в этот тренд?
- Развиваем продажи в мультиканальном торговом формате. Механика, новые инструменты, без использования промо.
- Customer development и практика ее использования крупными компаниями.
- Перспективы взаимодействия, выход на различные площадки.
- Ведение переговоров в трейд-маркетинге: приемы эффективной коммуникации и противодействие манипуляциям.
- Креативили, креативили, да и не выкреативили. Развиваем нестандартное мышление.
- Подробнее на сайте форума.
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
- Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
- Директора по развитию продаж
- Трейд-маркетологам и маркетологам
- Бренд-менеджерам
Уходящий год запомнился множеством событий, которые оказались настоящей проверкой на прочность для производителей и ритейла. Но настало время смотреть в будущее. Как пандемия изменила покупательское поведение? Чего ожидать от покупателя постковидного периода? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации? Как будут развивать онлайн- и офлайн-форматы торговли?
На эти и многие другие вопросы 17–19 марта дадут ответы эксперты IV ежегодного FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2021.
Где и когда:
улица Сущёвский Вал, 74, Москва, Россия, «Холидей Инн Москва Сущевский»
17 марта, 09:00
Поделиться: