Как организовать работу на удаленке: узнайте больше на сайте media.provodnik.ru.
ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО
Новости

Patek Philippe возвращает "Святой Грааль" часов.

16 Декабря 2021
Patek Philippe объявил в понедельник, что в рамках партнерства с Tiffany & Co. выпускает 170 специальных версий своих самых популярных часов, запуск которых, вероятно, вызовет ажиотаж среди богатых коллекционеров часов. Неожиданный шаг произошел менее чем через год после того, как Patek прекратил выпуск знаменитых часов, известных как Nautilus Ref. 5711, что привело к резкому росту спроса и цен. Компания Patek сообщила, что производит 170 специальных моделей Ref. 5711 часов с циферблатом цвета Тиффани, которые будут продаваться в избранных бутиках Тиффани. Часы были созданы в честь 170-летнего партнерства между швейцарским часовщиком и Tiffany, а также нового владения Tiffany французским гигантом предметов роскоши LVMH, сообщает Patek Philippe. Для Tiffany возможность продать то, что, возможно, станет самыми востребованными новыми часами в мире, добавит блеска и маркетингового блеска ювелиру, поскольку они изменения изменения под руководством LVMH и ее руководителя Бернара Арно.

«Это был мой маленький подарок - поздравить с покупкой Tiffany», - сказал CNBC генеральный директор Patek Тьерри Стерн. «Для меня было совершенно ясно, что я должен выбрать что-то уникальное и исключительное. Это действительно последний раунд для этих часов ».


Последний раунд

Любители часов во всем мире думали, что последний тур был в январе. На фоне рекордного спроса на лучшие часы класса люкс компания Patek неожиданно объявила о прекращении производства модели Ref. 5711, заявив, что внимание и спрос на часы зашли слишком далеко. Часы из нержавеющей стали, выпущенные в 2006 году, стали популярными в социальных сетях. Среди богатых любителей часов они стали одним из главных трофеев на запястье - смешанным благословением для компании, которая гордится своим широким ассортиментом креативных, сложных часов, а также изысканного золота, платины и других изделий.

«Я до сих пор не понимаю, почему успех этих часов внезапно пришел так быстро и стал так высок», - сказал Стерн. «Но я знаю, что не хочу быть монопродуктовой компанией. Вот почему я остановил 5711. Мы сделали  этой модели достаточно много».

Многие покупатели часов пришли в ярость. Покупка Ref. 5711, которые продавались по цене около 30 000 долларов, уже включали длинные очереди и непрозрачные сроки от дилеров даже для предпочтительных клиентов Patek. Теперь купить новые 5711 было бы невозможно. Цены на подержанные Ref. 5711s - уже подверженные спекуляциям - в Интернете выросли до более чем 150 000 долларов. Один экземпляр продан на аукционе Sotheby’s за 484 тысячи долларов в 2020 году.
По его словам, решение Стерна сделать последние модели 5711 для Tiffany исходило из глубокой истории и общих ценностей двух компаний. В 1851 году Тиффани стала первым официальным партнером Patek в области розничной торговли в США. Во время своей первой деловой поездки в США Антуан Норбер де Патек встретился в Нью-Йорке с Чарльзом Льюисом Тиффани. Сегодня часы Patek продаются в определенных бутиках Tiffany, а часы Patek имеют штамп с надписью «Tiffany & Co.». 

Обе компании также находятся под семейным контролем и планируют передать руководство следующим поколениям. Швейцарская семья Штерн владеет Patek с 1932 года, а LVMH контролируется Бернаром Арно, третьим по величине человеком в мире. Бернар Арно в течение многих лет исследовал потенциал добавления одного из часовых брендов Большой четверки - Rolex, Patek, Audemars Piguet и Richard Mille - в свою конюшню люксовых брендов, в которую уже входят Tag Heuer, Zenith и Hublot. Стерн сказал, что встречался с Бернаром Арно в прошлом и сказал ему, что «мы независимы и не заинтересованы в продажах».

Однако Стерн хотел предложить Бернару Арно что-то особенное в память о сделке LVMH за 15,8 млрд долларов по покупке Tiffany. Он провел виртуальную встречу, чтобы представить Ref. 5711 в LVMH. В его состав входил Александр Арно, 29-летний отпрыск семьи, который недавно был назначен исполнительным вице-президентом Tiffany по продуктам и коммуникациям.

«Во-первых, я сказал им:« Джентльмены, пожалуйста, оставайтесь на местах, потому что вы будете очень удивлены », - сказал Стерн. «Как только я показал им рисунки, они были очень взволнованы».


Наряду с особым цветом Tiffany-blue на часах будет надпись «Tiffany & Co.». штамп на отметке «6 часов» в сочетании с маркой Patek Philippe на отметке «12 часов». На задней крышке из сапфирового стекла есть памятная надпись «170-летие 1851-2021 Tiffany & Co. - Patek Philippe». Стерн также сделал крошечный «сюрприз» на спине, который он оставит для владельцев.

«Я разместил что-то секретное на задней части часов, - сказал Стерн. "Это довольно забавно".

Для Tiffany «подарок» Patek означает, что розничный торговец может предложить своим наиболее уважаемым клиентам новые спортивные часы и вызвать ажиотаж в своих бутиках. Александр Арно сказал в своем заявлении, что Tiffany «с гордостью представляет это специальное издание с циферблатами цвета Tiffany Blue для наших самых взыскательных клиентов».

Однако это также сопряжено с риском. У Tiffany будет гораздо больше 170 VIP-клиентов с наличными деньгами и желанием купить часы, и большинству из них будет отказано. Он будет продаваться по розничной цене около 52000 долларов и будет доступен только в бутиках Tiffany в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, Калифорния и Сан-Франциско, где продаются Patek Philippe.

«Мне пришлось предупредить Тиффани, и я сказал:« Послушайте, это фантастический подарок », - сказал Стерн. «Но он также опасен, потому что у вас будет всего 170 штук, и выбор продать его конечному клиенту будет за вами. Будет 170 человек, которые будут очень счастливы, а остальные будут недовольны ». Я надеюсь, что они продадут это нужным людям. Для меня это действительно самое главное. Когда вы делаете такие часы, они должны достаться нужному человеку ».

Пандемия создает дефицит, подогревает интерес

Реф. Модель 5711 является наиболее ярким примером большего дисбаланса спроса и предложения на рынке элитных часов. Растущие фондовые рынки, криптовалютное богатство и поток государственных стимулов создали рекордное богатство, в то время как целое новое поколение молодых покупателей начало узнавать о высококачественных часах и совершать покупки в Интернете во время пандемии коронавируса.

Тем не менее, Patek Philippe, Rolex, Audemars Piguet и Richard Mille - все они находятся в частной собственности - существенно не увеличили производство. Согласно отчету Morgan Stanley, в прошлом году Rolex продала 810 000 часов, Audemars - 40 000 и Richard Mille - 4 300. Цифры были ниже, чем обычно, из-за остановок в связи с пандемией.

Patek обычно производит около 60 000 часов в год. Как и другие бренды, компания заявляет, что не может существенно увеличить производство без ущерба для качества. В качестве примера Стерн сказал, что требуется 10 лет, чтобы обучить хорошего часовщика, который сможет овладеть сложными деталями и изготовлением часов Patek.

«Качество всегда будет на первом месте в моем списке желаний», - сказал Стерн. «Мне не нужно спешить, меня не толкают акционеры. Я не заинтересован в увеличении количества, чтобы иметь большие числа. Меня больше интересует долголетие и красота ».

Однако низкий объем производства ведущих брендов привел к появлению огромного серого онлайн-рынка подержанных часов. Покупатели, впервые заходящие в магазин Rolex или Audemars, обычно обнаруживают, что часы, которые им нужны, недоступны, а списки ожидания могут растягиваться на годы для тех, кому посчастливилось даже составить список. Так много покупателей обращаются к растущему числу онлайн-сайтов, таких как Chrono24, Chronext, Hodinkee и WatchBox, которые продают подержанные часы, часто с огромной наценкой. Востребованные часы, которые официально продаются в розницу по цене 25 или 35 тысяч долларов, сейчас продаются в Интернете по цене от 60 тысяч долларов и выше.


Источник CNBC
Поделиться:
?>
Для любых предложений по сайту: [email protected]